воскресенье, 15 августа 2010 г.

Для себя...


Ночь... Хотя, наверное, уже утро... строю на балконе и смотрю в окно. Уже несколько дней пытаюсь в себе разобраться. Безуспешно. Но я постепенно начинаю что-то понимать. В моей жизни, если подумать, не все так плохо: я учусь в одном из лучших университетов страны и при этом у меня, в принципе, хватает времени на то, чтобы заниматься еще и тем, что мне интересно. Меня отпускают во время сессии на Евровидение - что само по себе показатель того, что в универе ко мне неплохо относятся)) Евровидение - интересное событие. И там с каждым годом у меня появляется все больше и больше хороших знакомых, даже друзей. Вот правда некоторым из них после конкурса на голову обрушивается метеоритный дождь... что ж, бывает и такое. жаль:( Но это отдельная тема. У меня есть хорошие подруги, которым на меня не наплевать. Да, их немного. Но хороших друзей никогда много не бывает - это закон жизни. Счастье - когда они вообще есть. Мне вот повезло) У меня нормальная семья, со своими странностями, конечно, но кто сейчас без странностей?? В жизни, конечно, случаются моменты проявления слабости и отчаяния. Но покажите мне человека, у которого их нет! Жизнь, она, вообще, полосатая))) Значит сейчас такое время. Пройдет...
К чему я все это? да к тому, что неудачи не должны выбивать из колеи. Запоминать стоит хорошее - это и приятнее, и для здоровья полезней)) тем более такого тоже вокруг не мало)) А неудача - это временное явление, пройдет, и даже смешно потом будет... Так что хватит! Торжественно обещаю себе завтра проснуться с улыбкой на лице!!!

PS и еще, раз уж взялась что-то себе пообещать, то заодно еще и пообещаю регулярно вести дневник:)

Everything is okay in the end! If it's not okay - then it's not the end))))

Комментариев нет: